Произведённая оплата не даёт допуска к началу пользования тренажером
Добрый день,
Оплатила ваши услуги по кредитной карте из за границы, но допуска к занятиям так и нет.
Очень неприятно осознавать себя обманутой.
Надеюсь, ситуация разрешится. Мой номер телефона +34 650 42 60 90
Спасибо!
Ирина
-
Здравствуйте!
Вопрос может быть закрыт, если при нажатии на кнопку тренажёр открывается доступ к программе, чего не происходит. Меня постоянно отсылают к диалоговому окну "купить". Пожалуйста, верните деньги.
Спасибо!
ИринаOn Fri, 22 Jul 2016 at 23:07, Служба компетентной поддержки ''Супер Эго'' <superegowpm@gmail.com> wrote:Здравствуйте!Обращение «Произведённая оплата не даёт допуска к началу пользования тренажером» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?
С уважением,
Служба компетентной поддержки "Супер Эго". -
Здравствуйте, Ирина!
Подскажите, по каким реквизитам и какой продукт оплатили?
Вышлите нам квитанцию или другой документ, подтверждающий оплату.
С уважением,
Команда "Супер Эго"http://support.super-ego.info/ -
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я распечатала счет для оплату МК по реквизитам в банке.. В назначении счета- Товары написано: Информационный продукт "Мастер кит". При оплате я могу в платежку добавить свои ФИО: Информационный продукт для Сологубовой Татьяны Евгеньевны.?(для точности) Или все оставить как есть, а потом с вами связаться?
-
Здравствуйте Ирина.
Да можете добавить ФИО в платежный документ.
С уважением,
Команда "Супер Эго"http://support.super-ego.info/